Опрос

Как повлияют изменения в системе выборов местного самоуправления на рынок электоральных проектов?

Число выборов с привлечением специалистов увеличится - 48.98%
Число выборов с привлечением специалистов уменьшится - 44.9%
Затрудняюсь ответить - 6.12%
Всего проголосовало:
49 зарегистрированных пользователей
Оставить
свое мнение
Результаты
опроса
Профессионалы
Роза Абдихаликовна
Александр Валерьевич
Николай Анатольевич

Пресс-релиз
27 апреля 2011 года

Рынок политконсалтинга становится прозрачнее

Политконсалтинг — одна из тех сфер деятельности в нашей стране, которые принято называть непрозрачными. Непрозрачны здесь не только финансовые потоки, но и сам механизм взаимодействия заказчика и исполнителя. Такое положение вещей не на руку ни заказчикам, ни специалистам. Не удивительно, что это также сфера деятельности, где попытка найти хорошего специалиста подчас сродни поискам кошки в темной комнате: поиски могут увенчаться успехом или провалом в силу отсутствия объективных критериев выбора специалиста, четких правил игры и выстроенной иерархии приоритетов.

Некоторое время назад команда профессионалов, специализирующихся на проведении избирательных кампаний, решила на собственный страх и риск попытаться оздоровить ситуацию на рынке политконсалтинга, создав портал, где заказчики и пиарщики встречались бы лицом к лицу.

27 апреля 2011 года начал работу портал «ПолитПрофи», специализирующийся на подборе команд и отдельных специалистов для работы в избирательных кампаниях. Деятельность портала в известном смысле является инновационной — до сих пор попытки сделать рынок политконсалтинга в России цивилизованным и прозрачным носили чисто декларативный характер. В частности, впервые профессионалы в сфере политконсалтинга получат возможность оформлять отношения с работодателем официально. На сегодня в базе данных «ПолитПрофи» - более тысячи резюме специалистов по выборным технологиям всех направлений, от политтехнологов до специалистов по фандрайзингу.

— Нас беспокоит будущее профессии, — говорит один из создателей портала, генеральный директор компании Global Polit&Business Solutions Provider Алексей Колодяжный. — Сегодня ситуация такова, что любой проходимец может называть себя политконсультантом или политтехнологом. Соответственно, и «технологии», которые они используют, создают негативное отношение к профессии. Мы не хотим, чтобы в итоге о работе настоящих профессионалов судили по этим примерам. Поэтому чем больше открытости, чем больше прозрачности в сфере электоральных технологий, тем лучше для всех.