Опрос

Как повлияют изменения в системе выборов местного самоуправления на рынок электоральных проектов?

Число выборов с привлечением специалистов увеличится - 48.98%
Число выборов с привлечением специалистов уменьшится - 44.9%
Затрудняюсь ответить - 6.12%
Всего проголосовало:
49 зарегистрированных пользователей
Оставить
свое мнение
Результаты
опроса
Профессионалы
Игорь Робертович
Роман Михайлович

Приглашение к сотрудничеству

Если вы хотите протянуть нам руку, чтобы вместе идти к триумфу, вот наша рука!

Дорогие друзья!

Все вы знаете, что сегодняшний бизнес достаточно сильно отличается от традиционной модели, увековеченной Драйзером и Голливудом. Успех в новом бизнесе зависит от вещей, которые еще двадцать лет назад считались второстепенными или вообще ничего не значащими. Три составляющие успеха сегодня – это:

  1. Удачный стартап. Если вас не заметили сразу, вам, скорее всего, ничего не светит и в дальнейшем. Нас – заметили.
  2. Инновационное решение. Выигрывает тот, кто выходит на рынок с новой идеей. Новые идеи не рождаются путем комбинации или перелицовки старых. Новые идеи – это озарения. Новые идеи – это само Время, выраженное в математической или коммерческой формуле. Мы уловили дух времени. Поэтому мы здесь.
  3. Конвергенция. Никто не выигрывает в одиночку, даже с лучшими идеями и великолепным стартом. Всегда, всегда ищите вокруг себя единомышленников! Создатель Facebook не добился бы такого поразительного успеха, если бы не помощь Шона Фаннинга (Napster). А сегодня - посмотрите – в Интернете сплошная конвергенция. Вы читаете статью на популярном ресурсе – и тут же републикуете ее в Фэйсбуке или оцениваете в Твиттере. You-Tube и Flickr стремительно движутся к объединению. Google проникает везде – как радиация. Отдельные усилия отдельных ресурсов обесценены общим вектором развития экономики двадцать первого века, третьего тысячелетия, планеты Земля – мы объединяемся!

Если вы хотите протянуть нам руку, чтобы вместе идти к триумфу, вот наша рука!

Подробности мы можем обсудить путем взаимной переписки, при встрече или по телефону.

С любовью,
ПолитПрофи


P.S. Немного конкретики.

В разделе «Аудитория сайта» вы можете прочитать, кто к нам заходит и что ищет. Важная часть аудитории — это руководители избирательных кампаний, начальники штабов, сами кандидаты и их помощники, которые с ног сбились в поисках подрядчиков по всем направлениям, будь то типографские услуги, СМИ, агентства наружной рекламы и прочие. Исходя из этого, решите для себя – интересны ли вам эти люди? Интересны ли вы им? Если да, то вперед – подписываем контракт и начинаем работать. На чем вы сможете заработать?

Если вы – типография, то на печати АПМ: газет, листовок, календарей.

Если вы – СМИ, то на размещении у вас материалов в выборную годину и легком поиске хороших, крепких информационных поводов в любое время.

Если вы…

Впрочем, дальше вы и сами догадаетесь. Берете себя, подставляете в схему и видите: что я могу извлечь из близкого знакомства с тысячами людей активного возраста, изрядного достатка и современных взглядов?

И извлекаете!

С любовью again,
Ваши ПолитПрофи